• > Основы безопасности жизнедеятельности
    • > Здоровье человека
      • > Физическое здоровье
      • > Психическое здоровье
      • > Духовное здоровье
    • > Здоровый образ жизни
    • > Факторы влияющие на здоровье
      • > Личная гигиена
    • > Репродуктивное здоровье. Планирование семьи.
      • > Репродуктивное здоровье.
      • > Планирование семьи.
      • > О возрасте вступления в интимные отношения
      • > Влияние алкоголя на потомство родителей
      • > Сексуальное воздержание
      • > Факторы влияющие на потенцию
      • > Супруги с разным резус-фактором
      • > Острая правда об обрезании
      • > О размере полового органа
      • > Кто такие асексуалы
      • > О половой ориентации человека
    • > Рациональное питание
      • > Белки
      • > Жиры
      • > Углеводы
      • > Витамины
      • > Микроэлементы
      • > Пищевые добавки
      • > Продукты с ГМО
      • > Вода и напитки
    • > Вредные привычки
      • > Алкоголь
      • > Курение
      • > Наркотики
      • > Откуда берутся вредные привычки
    • > Личная безопасность
      • > ЧС криминогенного характера
      • > ЧС не криминогенного происхождения
      • > Безопасность в быту
      • > Электробезопасность
    • > Терроризм
      • > Уровни террористической опасности
    • > Оружие массового поражения и современные обычные средства поражения
    • > Уголовная ответственность несовершеннолетних
    • > Ответственность за заражение ЗППП
    • > Выживание в экстремальных ситуациях
      • > Что может сделать с человеком мороз?
      • > Как выжить на морозе
      • > Почему трясина засасывает
      • > Как разжать челюсти собаки
      • > Можно ли умереть от страха
  • > Безопасность жизнедеятельности
    • > Документы
    • > Чрезвычайные ситуации
      • > Классификация ЧС
      • > ЧС естественного происхождения
      • > ЧС военного характера
    • > Защита при авариях на производстве
    • > Обычные средства поражения
    • > Радиационная безопасность
    • > Законодательство РФ в области защиты населения от ЧС
    • > Эвакуация населения
    • > Аварийно-спасательные и другие работы
    • > Обучение населения защите от ЧС
    • > Устойчивость объектов экономики в ЧС
    • > Меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах
      • > Почему в СССР не строили высокие дома
      • > Ответственность должностных лиц
    • > Национальная безопасность
      • > Государства прекратившие существование
      • > Как распадалась Югославия
      • > Безопасность в сфере экономики
      • > Зачем Россия продала Аляску
  • > Основы военной службы
    • > Вооруженные Силы РФ
    • > Структура и задачи Вооруженных Сил РФ
    • > Виды Вооруженных Сил РФ
      • > Сухопутные войска
      • > Военно-морской флот
      • > Воздушно-космические силы
    • > Основные рода войск РФ
      • > Ракетные войска стратегического назначения
      • > Воздушно-десантные войска
    • > История Вооруженных Сил РФ
  • > Практические работы
  • > Способы бесконфликтного общения и саморегуляции
    • > Кто такой воспитанный человек
    • > Как расположить к себе людей
    • > Как оказывать влияние на людей
    • > Как правильно реагировать на критику
    • > Как правильно не соглашаться с начальником
    • > Как бороться с манипуляторами
    • > Кто такой перфекционист
    • > Как общаться с хамом
    • > Как защититься от психопата
    • > Как защититься от пассивной агрессии
    • > Как научиться прощать
    • > Как утешить человека
    • > Почему существует зло
    • > Созависимость в отношениях
  • > Студентам
    • > За шпаргалку - в тюрьму. Как учатся в китае.
    • > Правила японских школ, которые повергают в шок
    • > Как первокурсникам бороться с разочарованием от учебы
    • > Как готовиться к экзамену
    • > Как писать грамотно по-русски
      • > 7 слов, которые вы пишите напрасно с большой буквы
      • > 7 слов, в которых мы путаем буквы
      • > 7 слов про еду, которые вы пишете неправильно
      • > 7 наречий, которые мы пишем неправильно
      • > Как правильно: машет или махает?
      • > Правила русского языка шокирующие иностранцев
    • > Как считать в уме
    • > Как улучшить память
    • > Как выучить любой язык
    • > Как продолжить образование за рубежом
    • > Юношам
      • > Военнообязанным
      • > Как становятся мужчинами в разных культурах
      • > Чем опасны женщины в критические дни
    • > Девушкам
      • > Боль во время менструации
    • > Спортсменам
      • > Боль в боку при беге
      • > Мышечные зажимы
      • > Виды жира в организме
      • > Лучшие упражнения для сжигания жира
      • > Вреден ли спортивные протеин
      • > Как избавить обувь от неприятного запаха
    • > Зачем нужны линзы и как их носить
    • > Причины появления прыщей
  • > Коллегам
    • > Что изменилось с 2000 года
    • > Врачей и учителей лишили пенсионных льгот
    • > Почему россияне живут бедно, а Эмираты роскошно
    • > Куда катится наше образование
    • > Учитель в разных странах
    • > На полях истории: как толпа оправдывает диктаторов
    • > Высшее образование в Великобритании
    • > Чем французские учителя отличаются от российских
    • > Главные отличия французской школы от нашей
    • > За что платят родители во Франции
    • > Какие оценки ставят в разных странах
    • > О проблемах современного образования
    • > О содержании современного образования
    • > Крепостные педагоги
      • > Современное рабство
    • > Как на нашем здоровье сказываются трудовые будни
  • > Родителям
    • > О переходном возрасте подростков
    • > Школа наизнанку: профессиональная необразованность
    • > Эйнштейн и другие знаменитые двоечники
    • > Почему нельзя отменить ЕГЭ
    • > Как общаться с подростком
    • > 8 прав подростка
    • > Как подростки принимают "плохие" решения
    • > Почему подростку тяжело вставать по утрам
    • > Как нельзя воспитывать сына
    • > Как по-настоящему услышать своего ребенка
    • > Как заставить подростка слушаться
    • > Эмоциональное воспитание подростка
    • > Как не воспитать раба
    • > Почему мы не боремся за права своих детей
    • > Почему родители платят деньги
    • > Пять причин дать подростку презерватив
  • > Ваши права и безопасность
    • > Безопасность на дорогах
    • > Безопасность вашей собственности
    • > Личная безопасность
    • > Экологическая безопасность жилья
    • > Финансовая безопасность
  • > Сезонные опасности
    • > Как защитить свою квартиру от "домушников"
    • > Правила безопасности на отдыхе
    • > Зачем пристегиваться в самолете
    • > Как оказать первую помощь пострадавшему
    • > Летний сезон
      • > Летние болезни
      • > Как защититься от клещей
      • > Что делать при отравлении грибами
      • > Как правильно пить воду летом
      • > Как питаться в жару
      • > Как выбрать хороший арбуз
  • > Контакты

Титульный лист

Практическая работа №1

Практическая работа №2

Практическая работа №3

Практическая работа №4

Теоретический материал к работе №4

Практическая работа №5

Теоретический материал к работе №5

Практическая работа №6

 

 

  • > Основы безопасности жизнедеятельности
    • > Здоровье человека
      • > Физическое здоровье
      • > Психическое здоровье
      • > Духовное здоровье
    • > Здоровый образ жизни
    • > Факторы влияющие на здоровье
      • > Личная гигиена
    • > Репродуктивное здоровье. Планирование семьи.
      • > Репродуктивное здоровье.
      • > Планирование семьи.
      • > О возрасте вступления в интимные отношения
      • > Влияние алкоголя на потомство родителей
      • > Сексуальное воздержание
      • > Факторы влияющие на потенцию
      • > Супруги с разным резус-фактором
      • > Острая правда об обрезании
      • > О размере полового органа
      • > Кто такие асексуалы
      • > О половой ориентации человека
    • > Рациональное питание
      • > Белки
      • > Жиры
      • > Углеводы
      • > Витамины
      • > Микроэлементы
      • > Пищевые добавки
      • > Продукты с ГМО
      • > Вода и напитки
    • > Вредные привычки
      • > Алкоголь
      • > Курение
      • > Наркотики
      • > Откуда берутся вредные привычки
    • > Личная безопасность
      • > ЧС криминогенного характера
      • > ЧС не криминогенного происхождения
      • > Безопасность в быту
      • > Электробезопасность
    • > Терроризм
      • > Уровни террористической опасности
    • > Оружие массового поражения и современные обычные средства поражения
    • > Уголовная ответственность несовершеннолетних
    • > Ответственность за заражение ЗППП
    • > Выживание в экстремальных ситуациях
      • > Что может сделать с человеком мороз?
      • > Как выжить на морозе
      • > Почему трясина засасывает
      • > Как разжать челюсти собаки
      • > Можно ли умереть от страха
  • > Безопасность жизнедеятельности
    • > Документы
    • > Чрезвычайные ситуации
      • > Классификация ЧС
      • > ЧС естественного происхождения
      • > ЧС военного характера
    • > Защита при авариях на производстве
    • > Обычные средства поражения
    • > Радиационная безопасность
    • > Законодательство РФ в области защиты населения от ЧС
    • > Эвакуация населения
    • > Аварийно-спасательные и другие работы
    • > Обучение населения защите от ЧС
    • > Устойчивость объектов экономики в ЧС
    • > Меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах
      • > Почему в СССР не строили высокие дома
      • > Ответственность должностных лиц
    • > Национальная безопасность
      • > Государства прекратившие существование
      • > Как распадалась Югославия
      • > Безопасность в сфере экономики
      • > Зачем Россия продала Аляску
  • > Основы военной службы
    • > Вооруженные Силы РФ
    • > Структура и задачи Вооруженных Сил РФ
    • > Виды Вооруженных Сил РФ
      • > Сухопутные войска
      • > Военно-морской флот
      • > Воздушно-космические силы
    • > Основные рода войск РФ
      • > Ракетные войска стратегического назначения
      • > Воздушно-десантные войска
    • > История Вооруженных Сил РФ
  • > Практические работы
  • > Способы бесконфликтного общения и саморегуляции
    • > Кто такой воспитанный человек
    • > Как расположить к себе людей
    • > Как оказывать влияние на людей
    • > Как правильно реагировать на критику
    • > Как правильно не соглашаться с начальником
    • > Как бороться с манипуляторами
    • > Кто такой перфекционист
    • > Как общаться с хамом
    • > Как защититься от психопата
    • > Как защититься от пассивной агрессии
    • > Как научиться прощать
    • > Как утешить человека
    • > Почему существует зло
    • > Созависимость в отношениях
  • > Студентам
    • > За шпаргалку - в тюрьму. Как учатся в китае.
    • > Правила японских школ, которые повергают в шок
    • > Как первокурсникам бороться с разочарованием от учебы
    • > Как готовиться к экзамену
    • > Как писать грамотно по-русски
      • > 7 слов, которые вы пишите напрасно с большой буквы
      • > 7 слов, в которых мы путаем буквы
      • > 7 слов про еду, которые вы пишете неправильно
      • > 7 наречий, которые мы пишем неправильно
      • > Как правильно: машет или махает?
      • > Правила русского языка шокирующие иностранцев
    • > Как считать в уме
    • > Как улучшить память
    • > Как выучить любой язык
    • > Как продолжить образование за рубежом
    • > Юношам
      • > Военнообязанным
      • > Как становятся мужчинами в разных культурах
      • > Чем опасны женщины в критические дни
    • > Девушкам
      • > Боль во время менструации
    • > Спортсменам
      • > Боль в боку при беге
      • > Мышечные зажимы
      • > Виды жира в организме
      • > Лучшие упражнения для сжигания жира
      • > Вреден ли спортивные протеин
      • > Как избавить обувь от неприятного запаха
    • > Зачем нужны линзы и как их носить
    • > Причины появления прыщей
  • > Коллегам
    • > Что изменилось с 2000 года
    • > Врачей и учителей лишили пенсионных льгот
    • > Почему россияне живут бедно, а Эмираты роскошно
    • > Куда катится наше образование
    • > Учитель в разных странах
    • > На полях истории: как толпа оправдывает диктаторов
    • > Высшее образование в Великобритании
    • > Чем французские учителя отличаются от российских
    • > Главные отличия французской школы от нашей
    • > За что платят родители во Франции
    • > Какие оценки ставят в разных странах
    • > О проблемах современного образования
    • > О содержании современного образования
    • > Крепостные педагоги
      • > Современное рабство
    • > Как на нашем здоровье сказываются трудовые будни
  • > Родителям
    • > О переходном возрасте подростков
    • > Школа наизнанку: профессиональная необразованность
    • > Эйнштейн и другие знаменитые двоечники
    • > Почему нельзя отменить ЕГЭ
    • > Как общаться с подростком
    • > 8 прав подростка
    • > Как подростки принимают "плохие" решения
    • > Почему подростку тяжело вставать по утрам
    • > Как нельзя воспитывать сына
    • > Как по-настоящему услышать своего ребенка
    • > Как заставить подростка слушаться
    • > Эмоциональное воспитание подростка
    • > Как не воспитать раба
    • > Почему мы не боремся за права своих детей
    • > Почему родители платят деньги
    • > Пять причин дать подростку презерватив
  • > Ваши права и безопасность
    • > Безопасность на дорогах
    • > Безопасность вашей собственности
    • > Личная безопасность
    • > Экологическая безопасность жилья
    • > Финансовая безопасность
  • > Сезонные опасности
    • > Как защитить свою квартиру от "домушников"
    • > Правила безопасности на отдыхе
    • > Зачем пристегиваться в самолете
    • > Как оказать первую помощь пострадавшему
    • > Летний сезон
      • > Летние болезни
      • > Как защититься от клещей
      • > Что делать при отравлении грибами
      • > Как правильно пить воду летом
      • > Как питаться в жару
      • > Как выбрать хороший арбуз
  • > Контакты
О СИНДРОМЕ ИЛЛЮЗОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Этот синдром — не патология. Просто подростки всегда заказывают товары в этом маркетплейсе или интернет-магазине и по данным синдромом совершают поступки, которые до этого они себе не позволяли — занимаются сексом со случайными партнерами, нередко имеют искаженное представление о противоположном поле («Если в первый раз не получилось с девочкой, может, попробовать с парнем?»), катаются на скейтах и роликах, подвергая себя видимой опасности — без шлема и наколенников по проезжей части, купаются в опасных местах и т.д. Им кажется, что все происходит «понарошку» и не представляет никакой опасности. Этот синдром возникает тогда, когда подростку предоставляется возможность насладиться относительной свободой (учеба за границей, http://hoteles.ru летние лагеря, длительные туристические поездки со сверстниками). В этом случае подсознание подростка дает сбой. Новое окружение, обстановка, новые лица, знакомства — все это вместе влияет на психику подростка. Мальчикам и девочкам кажется, что события происходят не на самом деле, а как в кино. Можно сказать, что появляется так называемый кураж. Новая обстановка меняет и самого человека, тем более подростка. Вы спросите: «Как долго будет это пребывание в сказке?». Оно будет до тех пор, пока подросток не почувствует ваше внимание к нему как личности, пока вы не начнете поддерживать с ним доверительные отношения. Пока вы не станете для него якорем или «костылями», которые будут удерживать его от погружения в иллюзорный, сказочный мир. НЕДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В нашем современном мире подростки являются самой уязвимой категорией граждан. Порой некоторым из них приходится выживать, бороться за свое существование. Результаты этой «гонки на выживание» давно дают о себе знать: разгул преступности, безудержный рост наркомании, повседневная бессмысленная жестокость — вот далеко не полный перечень отличительных особенностей нашего времени. Но самое страшное — это то, что в каждом третьем случае главными участниками событий становятся 13 — 18-летние. «Нарастающая волна преступности среди подростков, причем в насильственных формах, — факт уже официальной статистики... Как свидетельствуют криминологи, нынешние преступления несовершеннолетних все чаще приобретают характер звериной жестокости и изощренного глумления над жертвой...». Да, многие ужасаются, когда видят эти статьи и признают необходимость принятия мер, но каких? Комиссия по делам несовершеннолетних, колония для мальчиков, колония для девочек... — все это обрушивается на голову юного преступника. Конечно, виновные должны получить по заслугам, конечно, нужно обезопасить общество от криминала, но ведь все это только последствия, только «вершина айсберга»! И пока истоки проблемы не получат должного внимания, не будут раскрыты, все останется по-прежнему. И еще один индикатор распада общества, еще одна, иногда последняя, попытка юного человека достучаться до взрослых — это суицид, который с каждым годом все молодеет и растет. В таком большом городе, как Москва, ежегодно от 1,5 до 2 тыс. несовершеннолетних пытаются покончить жизнь самоубийством. И следует, наконец, спросить себя: понятно ли, под каким жестоким прессом живут подростки, если грубое слово учителя, очередной скандал, устроенный матерью, любовная или школьная неудача подводят к последней черте, за которой обрывается едва начавшаяся жизнь? ИСПОВЕДЬ НЕДАВНИХ ПОДРОСТКОВ http://hotel-plaza.ru - Средняя школа представляет собой один большой социальный конфликт. Тут и непонимание взрослых, недопонимание родителей, непринятие собственных мнений, моды, слов и действий, столкновения со сверстниками, влияние субкультур, нежелание учиться и уж тем более ходить в школу. Первая сигарета. Первая, как казалось, серьезная любовь. Стиль «не мальчик, не девочка» — унисекс. А самыми главными проявлениями являются САМОВЫРАЖЕНИЕ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, а еще важнее САМОУТВЕРЖДЕНИЕ, которое заходит так далеко, что еле-еле находится выход. - Теперь я думаю, что конфликт любого подростка состоит из 2 частей: первая — «найти себя в себе», вторая — найти себя в обществе. Причем от успешности разрешения первой части во многом зависит твое социальное положение. Лично моя проблема была в том, что меня просто никто не замечал. Я начала думать, что я делаю что-то не так. Стала смотреть на других, на свой класс и начала поступать так же, как и они. Я думала: «Ну теперь уж точно меня примут в компанию и станут считать своей». Но нет. Хуже, конечно, не стало, но ничего и не изменилось. На меня смотрели, как на пустое место. Тогда я поняла, что жить надо так, как хочется тебе, и ни под кого не подстраиваться. А если в тебе вдруг появится какой-то внутренний стержень, который будет действительно интересен именно тебе, то само собой к тебе потянутся люди. Потому что ты станешь ЛИЧНОСТЬЮ. - Я — единственный ребенок в семье, поэтому мои родители оберегали меня, как теплолюбивый цветок. Я до сих пор не умею готовить еду, меня не заставляли работать по дому, для меня большое значение имели материальные ценности. Я была самым обычным подростком, которому хотелось попробовать все в этой жизни, которому было наплевать на школу и образование (хотя училась я хорошо, просто чтобы сделать родителям приятно). У меня было много друзей, с которыми познакомился в этом квартирном бюро и у меня потому и были конфликты с родителями по поводу моей компании и моих увлечений. На фоне этого постоянно возникало желание наложить на себя руки только для того, чтобы родителям было плохо! НО! Если я задумываю такое, я всегда смотрю вперед. Поэтому вскоре после мыслей о самоубийстве я начинала корить себя за подобные идеи, мне становилось стыдно. Во мне постоянно происходила борьба между «Я — неуверенная в себе девочка» и « Я — одна из самых популярных девочек в классе, я — лидер». Себя я видела человеком, которому не хватает духовности, но ничего для этого не делала, все оставалось как есть. Часто мне хотелось уйти из дома, вырваться из «родительского гнезда», доказать, что я стала взрослой, хотя я не осознавала, какие обязанности на меня «свалятся». Часто меня сравнивали с хорошими девочками, я отвечала, что, если во мне родителям что-то не нравится, пусть ищут себе другого ребенка. Для меня было важным не то, что говорили обо мне родители, а какое мнение обо мне было у моих сверстников. НЕ ТАК УЖ ВСЕ И ПЛОХО (статистика) ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ Подросток-москвич твердо знает, кто его родители, но тем не менее 33% проживают в неполной семье. Свыше 90% детей обитают в отдельной квартире, а то и в собственном доме. Правда, каждый второй из них прописан в «спальных» районах города. Современный ребенок убежден, что его семья всегда может снять квартиру и относится к категории среднего достатка, так полагают 83% из них. Почти в каждой второй семье имеется персональный компьютер. Подростки в основном находят личные взаимоотношения с родителями вполне сносными (60%). А те из них, кто конфликтует со своими родителями, откровенно признаются, что все беды — от их собственного (т. е. подросткового) упрямства и некоторых увлечений, которые не одобряются родителями. Лишь 25% опрошенных ребят сказали, что родители, в сущности, неплохие люди и делают для них все, что в их силах. Мы спросили и о прошедшем детстве: 55% ребят оценили свое детство как сказку и хороший сон; 38% заявили, что детство — это обычный процесс, «жизненная дорога»; лишь 7% назвали детство ужасом и кошмаром, не самым счастливым временем своей жизни. ЗДОРОВЬЕ, САМОЧУВСТВИЕ И ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ Около четверти опрошенных детей состоят на медицинском учете по причине слабого здоровья, а 38% либо признают себя людьми здоровыми, либо затрудняются ответить на этот вопрос. Интенсивный городской быт и тревожная экология Москвы прямо пропорционально отражаются на самочувствии несовершеннолетних. Почти 80% подростков в той или иной степени страдают головными болями. Примитивизация сексуальных отношений, рекламируемых СМИ, и отсутствие полового воспитания детей в школе обусловливают признание подростков в том, что они знакомы с венерическими заболеваниями не понаслышке. Несомненное пагубное воздействие на физическое и психическое состояние детей оказывают такие вредные привычки, как табакокурение и распитие спиртных напитков. Современный подросток не откажется от пива (28%) http://demyansk.ru и тяготеет к порошково-синтетическим напиткам — кока-коле, «Спрайту», фанте — 37%. Как показывают специальные исследования, у значительной части детей и подростков отсутствует реальная установка на здоровый образ жизни, такие дезадаптивные формы поведения, как курение, употребление алкоголя, наркотиков, считаются нормой. Изучениe поведенческих установок и реального поведения выявило, что только 59% мальчиков и 49% девочек считают необходимым для себя придерживаться принципов здорового образа жизни. 84% подростков употребляют алкоголь с различной степенью частоты, при этом чаще, чем один раз в неделю, — 12% мальчиков и 3% девочек. Курят, согласно опросу, 46% мальчиков и 44% девочек. http://gd-nsk.ru Только около 10% подростков старших классов считают употребление алкоголя недопустимым, 50% мальчиков и лишь 30% девочек считают недопустимым курение. Такие поведенческие установки подростков способствуют дальнейшему росту употребления алкоголя и табакокурения в молодежной среде. В отношении употребления наркотиков выявлено, что пробовали какой-либо наркотик 20% мальчиков и 21% девочек, при этом 4% — по принуждению. Существует угроза проникновения наркотиков в школьную среду через школьниц, имеющих более старших «друзей». ИХ ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ http://sinel-nsk.ru Обобщенные показатели интересов и увлечений детей позволяют нарисовать довольно пеструю картину. Тем не менее на фоне этой мозаики выделяются и крупные мазки, из которых складываются контуры нашей модели-образа подростка-москвича. Во-первых, 40% детей заявили, что они либо «болтаются» с приятелями по улицам и подъездам, либо вообще «ничем особенным не занимаются». 33% подростков посещают ночные клубы и дискотеки, свыше 70% детей заняты так называемым непозитивным времяпрепровождением. Во-вторых, в 5 раз меньше несовершеннолетние отводят посещениям кружков по месту учебы. http://dap.su В-третьих, и эти данные подбадривают, в свободное от других занятий (в том числе непродуктивного досуга) время подростки уделяют внимание спорту — 30%. А отдельные личности увлечены DJ (ди-джей) культурой и играют в рок- (джаз- либо иной) группе — 2%.

© 2014. Моя компания. Все права защищены.